Ноовсти игрового мира
Ноовсти игрового мира
Комментариев (0)
Чтений: 485
На недавно прошедших финалах WCG Russia квоты на лос-анджелесский турнир взяли фавориты в лице MYM (ex-usb) и forZe. Многие предрекали победу именно последним, однако состав под руководством Алексея "OverDrive" Бирюкова снова не взял первое место на домашнем турнире. Тем не менее в США от России поеду два коллектива. И OverDrive, пропустивший Гранд-финал в прошлом году, на этот раз поедет на турнир вместе со своей командой.
Именно капитан forZe и по совместительству гитарист группы Frame Per Seconds стал очередным гостем нашей рубрики "Интервью".
– Что снова помешало стать топ-1 своей страны? К российским отборам на WCG подошли не в лучшей форме?
Считаю, что мы были в неплохой форме. Просто немного не повезло – счет говорит сам за себя.– Тем не менее c неоплаченной квотой forZe поедут в США?
Да, поедем. Уже начинаем потихоньку работать над визами.– Вам помогает в этом ваш менеджер?
Да. Помимо этого, он всегда присутствует на наших играх и тренировках.– Как готовились к отборам на WCG?
Готовились мы три недели с двумя выходными. Играли примерно по семь часов в день. Проводили пракки с топ-3 Швеции, с поляками и иногда с немцами.– На FNATIC BEAT IT играли чисто ради тренировки? Чем можно объяснить поражение от Cheap Times?
Эти датчане всегда хорошо играют в Интернете. Ну, а сам турнир для нас был обычной тренировкой.– После WCG усилились слухи о том, что состав команды изменится. Можешь их опровергнуть?
Изменений не будет, все останется так, как и было. Самое главное, что мы получили квоту, соответственно достигли определенного минимума. Сейчас у нас будет немного времени на отдых, а потом опять начнем активно тренироваться.– Чем во время турниров питаются forZe? Слышал, ты довольно придирчивый в этом плане. Например, Na’Vi поедают бананы, а как насчет вас?
Обычно с питанием во время турниров проблем не возникает. Самое важное – не есть много. Лучшая еда на таких мероприятиях – это, безусловно, йогурты.– С появлением команды Na’Vi, много нового переняли у них?
Скажем так: с победителей всегда пытаются что-то взять.– Вы не первый год строите команду. Далеко уже ушли от аркадного стиля игры tp.uSports?
Ну, это долгий путь, но я думаю, мы уже близки к тому, что хотим получить.– За время двух крупных турниров на территории СНГ – Arbalet Cup СНГ и ASUS Spring – вы дважды встречались с командой KerchNET. Какое впечатление оставил о себе тот коллектив?
Парни быстро прогрессируют, но чтобы быть в топе им еще многому нужно научиться.– Как тебе вообще идея симбиоза молодых игроков и опытного капитана? Реален ли такой вариант в России? Если да, то кто бы лучше всех подошел на место опытного игрока?
Не думаю. В России никого не могу представить в этой роли. И тут даже не в деньгах дело – просто все очень ленивые, и никто не захочет тратить на это свое время.– Ты очень негодовал по поводу российских финалов ESWC. Как считаешь, почему был выбран именно такой вариант проведения квалификации – отборы на ASUS и своеобразный шоу-матч двух лучших команд. Это решение себя оправдало?
Нет. Все можно было провести с таким же результатом, но намного проще. В итоге – потратились очень сильно, а эффекта ноль.– Наверное, удивил провал на Гранд-финале UNITED?
Ребята просто не готовились к турниру, надеясь на везение и на свой скилл. То, что состав распустят, стало понятно сразу же после финалов ESWC.– Считаешь, forZe бы лучше в Париже выступили?
Конечно. Мы бы в разы серьезней подошли к такому турниру, как ESWC.– Что же тогда вам мешало туда попасть?
Мы довольно долго пытались найти свою лучшую игру. На ASUS’е было очевидно, что это нам не удалось.– А вообще forZe по силам стать №1 в России?
На данный момент мы и являемся единственной профессиональной командой в нашей стране.– Что тогда ты думаешь о перспективах новоиспеченных MYM?
От смены названия ничего не изменились. Это – скилловой микс, с которым нам неудобно играть.– Не пугает тот факт, что в России сейчас так мало конкурентоспособных команд?
Вообще-то нас интересует внешняя арена :).– Из-за накладок с WCG Russia вы не поехали на GameGune. Помимо финалов WCG есть планы насчет международных турниров?
Сейчас мы думаем только о финалах в Лос-Анджелесе. Уже ближе к осени составим дальнейшие планы.– forZe в СНГ едва ли не самая стабильная команда в плане состава. Считаешь, именно в этом кроется ключ к успеху?
Стабильность – это не секрет успеха, а один из шагов на пути к созданию хорошей команды.– С твоей стороны были заявления о возможном приходе в команду тренера. Как проходит поиск?
Сейчас мы об этом уже и не думаем. Возможно, в России вовсе нет подходящей кандидатуры.– В последнее время ты с помощью своего блога ругаешь различные публикации в Интернете. Тебе не кажется, что киберспортивная журналистика сейчас переплюнула по популярности саму соревновательную часть киберспорта?
Скорее одно дополняет другое. Как ни крути, а без желтой прессы нельзя. Чтобы киберспорт был популярен, нужны всякие споры, ссоры, слухи и т.п.– Слышал, ты играешь в муз. группе FPS. Где наши читатели могут ознакомиться с вашим творчеством?
Вся информация о группе находится на нашем сайте fpsband.ru или же Вконтакте.– Почему именно выбрали такой жанр, как альтернативный метал? Может быть, как-то по-другому его охарактеризуешь?
Я бы сказал, что мы играем разновидность рока. Конкретно его охарактеризовать тяжело.– Хватает ли времени, чтобы совмещать музыку и CS? Не бывает из-за этого накладок?
Конечно же, хватает. Я вообще стараюсь заниматься всем тем, что мне нравится, плюс еще и работаю.– Вас кто-то раскручивает, или же вы продвигаетесь лишь на своем энтузиазме?
Мы всегда делаем все самостоятельно. Было время, когда нам помогали, но дальше наши пути разошлись, так как мы отказались играть поп-музыку. Сейчас мы продвигаем свою тему.– Заметил, что вы грели популярные группы – Bloodhound Gang, HIM, Rasmus. Какой из подобных концертов запомнился больше всего и чем?
Наверное, концерт, на котором мы разогревали HIM и Rasmus. Нас очень хорошо встретили, и сам концерт получился очень мощным.– Почему в вашей дискографии сменились англоязычные альбомы русскоязычными?
Ну, мы же живем в России, значит нужно быть доступными для всех.– В группе ты причастен только к гитарным партиям?
Нет. Каждый из нас занимается всем – от вокальных партий до барабанных.– Больше волнуешься, когда выступаешь на сцене или же во время игры в Counter-Strike?
Конечно же, когда играю в CS. На сцене все всегда было супер.– Ну, и не могу не спросить о названии группы: почему Frames Per Seconds?
Конечно, здесь есть связь с видеоиграми. Собственно, я и придумал это название :).
Фото - HLTV.org, Алексей Чижов
Теги: