Ноовсти игрового мира
Ноовсти игрового мира
Комментариев (2)
Чтений: 1035
На этой недели героем нашей постоянной рубрики "Под Прицелом" выступил весьма известный в Швеции игрок Jim "zneel" Andersson. Бывший игрок SK-Gaming, как и многие геймеры в Швеции, сейчас находится без команды, что не мешает ему по возможности играет миксы на крупных лан-турнирах и фигурировать в слухах о переходе в ту или иную команду.
Jim с удовольствием согласился ответить на Ваши вопросы. Смотрим, что из этого вышло:
Никнейм: zneel
Имя: Jim
Фамилия: Andersson
Возраст: 22 года
Страна: Швеция
Национальность: Швед
Команда: Отсутствует
Мышь: Steelseries XAI Laser
Наушники: ZOWIE HAMMER
Коврик: ZOWIE G-TF
Клавиатура: Steelseries 7G
Разрешение: 640x480
Чувствительность мыши: 2.5
Самые большие призовые: NorrLAN, 4000€
– Как начиналась твоя киберспортивная карьера?
До 2007 года в моей киберспортивной карьере был перерыв длиною в 11 месяцев. Я снова взялся за мышку, так как считал, что свой потенциал еще не до конца раскрыл. Честно говоря, в какой команде я начинал играть, уже и не помню. Точкой отчета моей профессиональной карьеры можно считать момент, когда я присоединился к Begrip. Уже из этой команды я перешел в SK, а затем в H2k.– Почему после ухода из SK ты не можешь найти хорошую команду для продолжения карьеры? (-IMMMORTAAAL-)
Это не совсем верное предположение. После ухода из SK я перебывал в H2k вместе такими игроками, как THREAT, FYRR73, niko и SpawN. Я чувствовал себя замечательно в этой компании, поскольку знал, что на многое способен вместе с ними.– Можно ли считать прогейминг профессиональной работой? (sw.cfg)
Думаю, да, ведь в последнее время прогейминг сильно развился.– Тебя удивило решение fnatic заменить threat’а GuX’ом? (Rain)
Я считаю, что иногда каждой команде нужен какой-то импульс для дальнейшего развитие. Правда, я был удивлен таким трансфером, ведь GuX-то играл в это время за SK. threat – хороший игрок, и мне его немного жаль.– Почему не смог закрепиться в составе SK-Gaming? Не совпадали виденье и стиль игры, или же были какие-то другие причины? (DeN)
Сейчас могу сказать одно: жду не дождусь очного противостояния fnatic и SK-Gaming.
Я много чего слышал на этот счет. Говорили, что я не находил общего языка с игроками, что я был не тем игроком, который нужен был команде, или же просто не воспользовался своим шансом. Тем не менее, думаю, что за тот короткий период пребывания в SK я проделал хорошую работу и наслаждался общением со всеми игроками. Но все это уже в прошлом.– В последнее время тебя все реже видно на всемирной сцене. Будешь ли еще участвовать в активной киберспортивной деятельности? (fraer)
Если найдется команда, то почему бы и нет?– После ухода из SK были ли еще предложения от "больших команд"?
Как я уже упоминал ранее, после ухода из SK мне было предложено играть за H2k.– Имеет ли значение, на каких девайсах играть? (bAd)
Конечно. Тебе нужно найти то, что лучше всего подходит под твою игру. Возможность играть с качественными девайсами, безусловно, дает преимущество.– Правильно ли заставлять себя играть, не имея на то желание? (daming)
Если ты играешь в хорошей команде, с хорошими игроками, то желание играть будет практически всегда. Повторение одних и тех же игровых моментов может показаться нудным, но со временем оно дает свои плоды.– Ты предпочитаешь агрессивный стиль игры или же любишь сидеть в засаде и ждать своего минуса? (ALBERTINI)
И то, и другое очень важно. Замечательно, когда ты можешь играть и так, и так. Если у тебя в голове не крутятся мысли вроде "эти ребята лучше меня стреляют", ты будешь играть с уверенностью – и все пойдет своим ходом.– Расскажи про тренировочный процесс в командах, в которых ты играл. Много времени уделяли стрельбе? (joker)
Хм, стрельба… Когда играешь каждый вечер с лучшими командами мира, на это внимание не обращаешь. Обычно мы тренировались с 18-00 по 00-00.– Что бы ты хотел изменить в шведской про-сцене?
Быть может, в командах что-то и нужно менять. Но конкретно о сцене мне тяжело судить.– Какой матч тебе больше всего запомнился?
Наша встреча на WCG 2009 против PGS. Мы были одни из немногих, кто сумели взять карту у будущих чемпионов. Помню, как их поджали во время пистолетного раунда на de_inferno – о, это было великолепно.– Как ты попал в свою первую команду? Как вы тогда тренировались? (bAd)
Моей первой командой стал коллектив Begrip. Это было давно, так что я и не помню, как я туда и попал. Я играл помногу и был весьма критичен к себе.– Можно ли за счет одного желания добиться успехов? (bAd)
Важно, чтобы желание было у всех игроков команды. Но и помимо него есть достаточно серьезных аспектов, которые влияют на игру.– Ты знаешь, что ты очень похож на бывшего игрока A-Gaming vad1k’а? (fraer)
Даже не догадывался :). Впервые об этом слышу.– Сколько лет ты играешь в Counter-Strike? (azzen)
Когда я начинал, то был еще очень молод. В дальнейшем я продолжал играть чисто забавы ради со своими друзьями. Можно сказать, я играю порядка 8-10 лет.– Что важнее: aim или тактика? (Va1k)
Разумеется, чтобы переиграть соперников, нужно иметь хороший aim. Но в наши дни не так уж тяжело натренировать стрельбу. Мне же всегда нравилось использовать тактические маневры в игре, чтобы заставать соперников врасплох.– Что бы ты хотел пожелать молодым игрокам?
Чтобы достичь высот, нужно много играть. Однако лишь игра в хорошей команде дает возможность развиваться – это очень важно понимать. Критика, которая исходит от тиммейтов, является очень полезной вещью.
http://wesgg.com/
Теги: